С Support-Desk не только Вы имеете возможность оказывать поддержку пользователям, но также это могут успешно делать и Ваши сотрудники.

Вы можете добавить неограниченное количество сотрудников и назначить каждому из них различные права доступа к билетной доске и ее функциям.

При желании Вы можете наделить сотрудников правами администратора и дать возможность полностью настраивать билетную доску.

Список сотрудников

На этой странице отображается список Ваших сотрудников.

В графе Действие находятся элементы управления аккаунтом сотрудника: редактирование и удаление.

Добавить сотрудника

Для добавления сотрудника необходимо ввести данные о нем:

  • Логин – имя для входа сотрудника в персональный кабинет. Может состоять только из латинских символов и цифр, используется для доступа к билетной доске (например - serg24);
  • Имя (необязательное поле) – имя сотрудника, которое будет видно и пользователю вместе с ответом на билет, и во внутренней переписке сотрудников по билетам. Например: «Сергей Иванов»;
  • E-mail – адрес электронной почты сотрудника;
  • Пароль – пароль, который будет использоваться для доступа к билетной доске;
  • Подтверждение пароля – повторный ввод пароля во избежание ошибок при печати;
  • Аватар (необязательное поле) – небольшое изображение, а лучше фото сотрудника, которое будет выводиться в цепочке переписки с пользователями.
    Поддерживаются все популярные графические форматы (JPEG,JPG,PNG,GIF). Ограничение по размеру файла: 4 мегабайта. Большие картинки будут автоматически уменьшены до размера 46х46 пикселей.

Также необходимо назначить сотруднику права доступа к настройкам:

Администраторские привилегии – полный доступ ко всем настройкам билетной доски.

Редактирование профиля – доступ к редактированию собственного профиля сотрудника. Сотрудник может изменить свое Имя, E-mail, Пароль, Аватар, а также настройки отображения списка билетов в своем аккаунте. Рекомендуется включить этот параметр.

Редактирование билетов – сотрудник получает возможность редактировать статус билета в доступных ему категориях, отвечать на билеты в доступных категориях и, если вы сделаете доступной эту возможность, - удалять билеты.

Управление отделами – возможность просмотра, добавления, редактирования и удаления категорий билетов.

Добавление ответов в базу ответов – сотрудник может добавлять в базу ответов готовые ответы (подробнее об этом — в соответствующем разделе), а также редактировать и удалять ответы, которые были добавлены им самим.

Редактирование базы ответов – сотрудник получает возможность полностью контролировать базу ответов: управлять категориями ответов, добавлять, редактировать, удалять все ответы, назначать избранные ответы, модерировать комментарии (пользователей/администраторов) к ответам.

Комментирование ответов – это возможность комментировать ответы в базе от имени администратора билетной доски.

Управление шаблонами быстрых ответов – возможность создавать шаблонные ответы (подробнее в разделе Шаблонные ответы), а также редактировать и удалять шаблоны, созданные самим сотрудником.

Обратите внимание, что настройка доступа к категориям билетов будет доступна после добавления сотрудника,

на странице Редактирование сотрудника.

Редактирование сотрудника

Практически все параметры аналогичны пункту Добавить сотрудника, описанному выше, за исключением разрешения доступа сотруднику к определенным категориям.

По умолчанию, если у сотрудника неадминистраторские привилегии, то сотрудник не имеет доступа ко всем категориям билетов.

Для открытия доступа к категориям необходимо: в пункте Редактирование билетов кликнуть по ссылке Возможность редактировать статус билета в доступных отделах.

После этого появится список категорий и справа, в колонке Доступ, возможность выбора - к какой из категорий разрешить доступ.

Обязательно нажмите на кнопку Сохранить, чтобы изменения вступили в силу.