20 Августа 2011

Мы гарантируем надлежащее качество оказания услуг и предоставление всех заявленных функциональных возможностей, согласно выбранного и оплаченного пакета и набора дополнительных услуг, в течение всего оплаченного периода.

Мы также гарантируем полный и безоговорочный возврат неизрасходованных средств в случае Вашей неудовлетворенности качеством работы сервиса и желанием прекратить сотрудничество с нами.

Кроме того, мы настолько уверены в качестве Support-Desk и в том, что он Вам понравится, что не возьмем с Вас ни копейки за его использование на первых порах.

Сразу же после регистрации Вы автоматически получите на баланс 200 рублей *, которой (в зависимости от выбранного Вами набора услуг) хватит на 2−5 недель использования. Это достаточный срок для того, чтобы решить: нужен Вам наш сервис или нет.

Попробуйте его бесплатно — Вы ничем не рискуете!

В случае вынужденного простоя и недоступности сервиса по зависящим от нас причинам (техническая неисправность, которую мы имеем возможность устранить; ошибка программистов или системных администраторов; пресловутый человеческий фактор), мы обязуемся компенсировать причиненные неудобства в двойном объеме. То есть за каждый день вынужденного простоя, Вам будет начислено два дополнительных предоплаченых дня.

Support−Desk гарантирует полную конфиденциальность всей предоставленной нам информации, а также его удаление по первому Вашему требованию.

Мы не занимаемся сбором и хранением персональной информации без явного согласия на то пользователя.

Все наши сотрудники, имеющие доступ к серверу и, тем более, базе данных — в обязательном порядке подписывают соглашение о конфиденциальности, которое обязывает их возмещать все материальные и моральные издержки, причиненные пользователям за разглашение любой конфиденциальной информации (цитирование переписки, приватные е-мэйл адреса и т.д.)

За работой сервера ежедневно следит целый штат системных администраторов — команда SouthBridge, настоящие профессионалы своего дела.

Разработкой Support−Desk занимаются программисты, работающие на постоянной основе. Их профессионализм доказан десятками совместных реализованных проектов, а деловая репутация — наработана годами.

Все файлы и базы данных Support−Desk размещены на высокоскоростном европейском сервере (в Нидерландах), ежедневно делается полный удаленный бекап на резервный сервер (в Германии)

Кроме того, проект финансируется издательством Info-DVD.Ru, которое за последние годы зарекомендовало себя надежным деловым партнером и добросовестным поставщиком.

Даже если предположить, что команда сервиса может «развалиться» — поддержку сервиса возьмет на себя независимый штат издательства и работа проекта не будет прекращена ни при каких обстоятельствах.

Мы гарантируем, что ни одно Ваше обращение в службу поддержки не останется без ответа и что мы готовы рассматривать все поступающие в наш адрес предложения и пожелания.

Мы открыты к сотрудничеству и надеемся, что наши идеи и мечты найдут — в Вашем лице — отклик, будут Вами приняты и одобрены.

Наша миссия — сделать Ваш бизнес более прибыльным, стабильным и успешным.

Ваш успех — лучшая награда за наши старания!

Перейти к регистрации →

--
* — информация актуальна на момент публикации поста. С действующими тарифными планами Вы можете ознакомиться здесь.

Комментарии
+
Всё дело в том, что у меня замедленный интернет и я не могу своевременно ответить руководителю обучения на его предложения или вопрос.
Имя
Сайт
Текст