Правильный онлайн-чат для вашего сайта

Продавайте больше, используя Support-Chat!

Время — деньги.

Вы — продавец и знаете: любая задержка — это гарантия срыва сделки. Мы предоставляем инструмент для «живого» общения с посетителями вашего сайта.

Онлайн-чат, который сделает вас богаче.

Что такое Support-Chat?

Что такое Support-Chat?

Это — первый в Рунете онлайн-чат для сайта, сделанный с умом.

Чат, увидев который, пользователь не задаст вопрос: «что это, блин, такое?»

Потрясающе красивый, невероятно удобный и
по-настоящему минималистичный. Он идеально впишется в дизайн вашего сайта!

Support-Chat — это лучшее чат-решение, которое Вы видели в своей жизни.

Каким должен быть идеальный чат для Вашего сайта?

  • Он должен выпрыгивать во всплывающем окне, закрывать полезный контент и навсегда исчезать при случайном закрытии?
  • Чат должен иметь максимально «навороченный» и «запутанный» интерфейс?
  • Он должен содержать кучу «модных функций», которыми никто не пользуется? «Проверка орфографии», «комплексные фильтры» и «системы рандомного распределения» — ведь это так важно, чтобы продавать больше!..
  • И, конечно же, он должен стоить несколько десятков тысяч рублей в месяц?

Мы думаем иначе!

Support-Chat — это принципиально новый подход

Support-Chat — это принципиально новый подход

У нас — едва ли не самый ограниченный набор функций из всех решений на рынке.

Но мы реализовали их действительно правильно.

Вы удивитесь, как мало функций вам действительно нужно для того, чтобы продавать больше с помощью чата!..

Приятный сюрприз: Support-Chat — самое дешевое из имеющихся на рынке решений!

Зарегистрируйтесь бесплатно

в Support-Desk, чтобы попробовать наш чат!

Ваши клиенты оценят Support-Chat!

Ваши клиенты оценят Support-Chat!

Мы проанализировали сотни аналогичных сервисов.

Выделили более трех сотен различных функций для онлайн-чатов. Мы переосмыслили все из них, но реализовали лишь малую часть.

Всего несколько десятков функций. Но оказывается, что этого достаточно. Оказывается, это всё, что вам действительно нужно.

Не верите? Судите сами:

Правильный дизайн, понятный интерфейс
Правильный дизайн, понятный интерфейс

Правильный дизайн, понятный интерфейс

Мы гордимся «внешностью» Support-Chat!

По-настоящему красивый и современный дизайн.
Он идеально подойдет для вашего сайта.

Действительно простой и понятный интерфейс.

Никаких всплывающих и модальных окон. Все общение ведется прямо на той странице, где пользователь открыл чат.

Возможность «свернуть» чат без закрытия и изменить размеры окна.

Support-Chat — это самое изящное решение на рынке.

Простота и надежность

Простота и надежность

Стабильная работа — приоритет номер один. Нет ничего хуже даже самой продвинутой системы, которая не работает.

Поэтому главное для нас — это не количество новых функций, а работоспособность и надежность всей системы.

Клиенты любят нас за это. Выбирая Support-Chat, вы выбираете надежное решение!

Моментальные оповещения
Моментальные оповещения
Моментальные оповещения
Вы можете отключить звуковые оповещения одним кликом

Моментальные оповещения

Все работает как часы.

Благодаря моментальным оповещиям вы не пропустите ни одного сообщения!

Вам не нравится звук или анимация? Просто отключите их в настройках.

Кроме того, наша система оповещений действительно интеллектуальна.

Например, она сама обратит внимание, если ваш сотрудник слишком долго не отвечает и предложит пользователю сохранить свой вопрос в тикет.

Контроль доставки

Контроль доставки

Благодаря «контролю доставки» ни одно ваше сообщение не пропадет!

А система мониторинга в любой момент подскажет состояние отправленного вами сообщения («отправлено», «доставлено», «прочитано»).

История переписки

История переписки

Вся история переписки хранится в Вашем аккаунте.

Вы в любой момент можете обратится к ней, кликнув по имени нужного пользователя.

Статусы

Статусы

Ваши сотрудники сами решают: входить в чат или нет.

Специальный режим «невидимки», позволяет оставаться на связи и общаться в чате, оставясь внешне в режиме «оффлайн».

Переадресация и доступ к просмотру переписки

Переадресация и доступ к просмотру переписки

Ваши клиенты могут ошибаться. Нет поводов для беспокойства, если для ответа на вопрос клиента, необходима помощь другого сотрудника..

Переадресовать переписку в Support-Chat можно буквально в один клик!

Вам нужна помощь коллеги, но без переадресации ему всего диалога? Просто откройте ему доступ!

Выбранный вами сотрудник получит возможность читать сообщениям в выбранной вами переписке, но клиент этого не увидит.

Сохранение в тикет

Сохранение в тикет

Если решить вопрос в рамках чата невозможно, просто сохраните переписку
в тикет.

Позже вы и ваши коллеги в любой момент сможете вернуться к нему и помочь клиенту!

Легко подключить к сайту — легко использовать

Легко подключить к сайту —
легко использовать

Подключить Support-Chat на свой сайт — дело нескольких минут.

Добавьте всего одну строчку JavaScript-кода и оживите свой сайт!

Сколько же все это стоит?

Сколько же все это стоит?

В двух словах — очень дешево.

Support-Chat — это самое лучшее решение для организации онлайн-саппорта по самой доступной цене.

Ценовая политика наших конкурентов основана на количестве операторов в вашей службе поддержки.

Стоимость добавления одного оператора составляет около 1000 рублей в месяц. Итого, служба поддержки, например, для трех операторов будет обходиться вам в 2,000-3,000 рублей. Вне зависимости от того, насколько активно общаетесь с клиентами...

Отбросьте ненужные сомнения и попробуйте Support-Chat уже сегодня! 100 рублей в месяц — это, по сути, бесплатно.

Хорошая новость: наши услуги стоят в десятки раз меньше!

Всего 100 рублей в месяц — ровно столько для Вас будет стоить полнофункциональный Support-Chat, круглосуточно работающий на вас и ваш бизнес!

«Почему так дешево?» — спросите Вы.

Причин несколько...

Во-первых, мы — не первая компания, предоставляющая услуги лайв-чата в Рунете. Низкая цена — наше конкурентное преимущество.

Во-вторых, Support-Chat — это модуль системы Support-Desk (самостоятельный и невероятно функциональный, но все же — модуль). Нашим конкурентам приходится держать более высокие цены, потому что чат — это единственная их услуга. Мы же зарабатываем на продаже КОМПЛЕКСА услуг по созданию службы поддержки.

В-третьих, наша целевая аудитория — мелкий и средний онлайн-бизнес. Это значит, пользовательские чаты не создают слишком высокой нагрузки на наши сервера и стоимость их обслуживания не высока.

Отбросьте ненужные сомнения и попробуйте Support-Chat уже сегодня! 100 рублей в месяц — это, по сути, бесплатно.