Ознакомьтесь с отзывами и обзорами Support-Desk в интернет-СМИ

«Интернетные штучки» – это каталог интересных интернет-проектов, стартапов, сервисов и программ с экспертной оценкой.
Современный интернет-проект не может существовать без службы поддержки. Обратная связь со своей целевой аудиторией обеспечит не только лояльность существующих клиентов, но и приведет новых.
Обзор на сайте «Вебдванольные заметки» — блоге о сервисах и проектах.
Чем отличается хороший онлайн-бизнес (будь-то интернет-магазин, сервис или партнерка) от плохого? Наверное, можно назвать много различных признаков и критериев, которые более-менее важны и обязательны. Но среди них в числе первых обязательно окажется внимательное отношение к клиенту.
Tod’s Blog — интернет-журнал, адресованный блоггерам и вебмастерам
Одним из ключевых моментов любого бизнеса есть общение с клиентами, в сфере интернет это выражается в виде технической, информационной и другой поддержки.
Обзор сервиса ижевским блоггером и небольшое интервью с Никитой Королевым
Собственная служба поддержки это всегда круто, однако часто для этого надо выделять специального человека или же подключать всех к единой системе. Что делать в этой ситуации?
Мини-обзор сервиса на блоге Саргиса Арутюняна.
Не секрет, каждому интернет-пользователю зачастую приходится сталкиваться с неразрешимыми вопросами, на которые сложно ответить в одиночку. Теперь все в прошлом, и проблемы с электронным «мусором» навсегда решены...
Обзор сервиса на сайте StartupPoint.ru — сообщества стартаперов и инвесторов
В июле 2012 года первый в Рунете сервис билетных досок Support-Desk выпустил уникальный по своей функциональности и логической завершенности модуль Support-Chat. Удобный и минималистичный онлайн-чат...
Обзор от re-port.ru — cообщества профессионалов в области маркетинговых коммуникаций
Секрет успеха сервиса Support-Desk заключается в необычайной продуманности его функционала, позволяющего организовывать и полностью контролировать работу службы поддержки.

«Из первых уст» (интервью):

Дополнительные материалы:

Лучший способ организации службы поддержки для своего онлайн-проекта

Узнайте о том, какие способы создания службы поддержки существуют из статьи Никиты Королева

Профессиональная служба поддержки для вашего онлайн-бизнеса

Бесплатный видеокурс для интернет-предпринимателей продолжительностью более часа

Позвольте вашим клиентам сделать выбор!

Попробуйте Support-Desk бесплатно в течение 60 дней.
И решите — подходит ли он вам.
Ваши довольные клиенты помогут сделать правильный выбор!