Тикеты. Основа основ.

Вместо отправки электронных писем, ваши клиенты будут отправлять свои вопросы, создавая «тикеты» («билеты»). Тикеты рубрицируются по отделам и переадресуются именно тем специалистам, которые должны их видеть.

Тикеты. Основа основ. Тикеты. Основа основ. Тикеты. Основа основ.

Уникальный AJAX интерфейс, работающий без перезагрузки страницы. Работа с билетами в вашей службе поддержки — это больше, чем работа с онлайн-формами.

Продуманная логика работы. Большинство действий (переадресация, изменение статуса, ответ) делаются в один клик, а благодаря технологии AJAX вам больше не нужно ждать, пока страница загрузится.

Визуальный редактор, цитирование текста, комментарии сотрудников и многое другое. Мы разработали десятки продвинутых функций и разместили их именно там, где вы ожидаете их найти.

Ваша билетная доска. Настройка.

Сразу же после регистрации вы получите персональный аккаунт, доступный на поддомене: login.support-desk.ru. Это — ваша новая служба поддержки. Вы можете полностью настроить ее под себя и изменить практически любые параметры!

Ваша билетная доска. Настройка. Ваша билетная доска. Настройка. Ваша билетная доска. Настройка.

Выберите понравившийся шаблон. Загрузите собственный логотип. «Строгий», «стандартный» или «веселый» дизайн для Вашей билетной доски? Выбор за вами!

Настройте внешний вид по своему усмотрению. Благодаря удобной функции «HTML-блоки» вы можете вставить любой код, текст или изображение, куда только пожелаете.

Приятные дополнения: возможность изменить тексты емэйл уведомлений, вставить рекламу на страницу успешно заданного вопроса и многое-многое другое.

База ответов на частые вопросы

База частых вопросов и ответов на них («ЧаВо» или FAQ) — обязательный элемент профессиональной службы поддержки. С помощью Support-Desk ее создание превратится из неприятной обязанности в увлекательную игру!

База ответов на частые вопросы База ответов на частые вопросы База ответов на частые вопросы

Уменьшите количество вопросов! Наполните собственную базу ответами на самые часто задаваемые вопросы. Ссылайтесь на эти ответы и экономьте свое время!

У нас все готово. Настройка url-адресов (ЧПУ), неограниченное количество разделов для вопросов, визуальный редактор и поиск по базе. Все, что может вам понадобится!

Интерактивная база ответов? Да! Благодаря возможности оставить комментарий, поставить оценку и создать «избранные ответы», ваша база будет именно такой!

Первый онлайн-чат, сделанный правильно

Вы — продавец и знаете: любая задержка — это гарантия срыва сделки. Мы предоставляем инструмент для «живого» общения с посетителями вашего сайта. Онлайн-чат, который сделает вас богаче.

Первый онлайн-чат, сделанный правильно Первый онлайн-чат, сделанный правильно Первый онлайн-чат, сделанный правильно Первый онлайн-чат, сделанный правильно

По-настоящему красивый и современный дизайн.
Он идеально подойдет для вашего сайта. Действительно простой и понятный интерфейс. Это — Support-Chat.

Надежность и безопасность. Нет ничего хуже даже самой продвинутой системы, которая не работает. Поэтому стабильность — наш главный приоритет. Наш чат работает как часы.

Десятки инноваций. В нужном месте. Оповещения, контроль доставки, статусы... Невероятно: как много нам удалось уместить в столь маленьком окне саппорт-чата.

Продвинутые функции, доступные каждому!

Полная настройка профиля

Аватарка, персональная подпись, права доступа, горячие клавиши, емэйл уведомления и многое-многое другое. Вы действительно управляете своей службой поддержки. И каждым ее отдельным сотрудником.

Шаблонные ответы

Большинство поступающих вопросов — типовые. Благодаря быстрым шаблонам, ответы на них не будут отнимать ваше время! Шаблоны поддерживают рубрикацию и макросы, а также интегрированы в тикеты и Support-Chat.

Статистика

Все ваши сотрудники — как на ладони! Используйте «статистику», чтобы объективно оценить работу каждого сотрудника и общее положение дел в вашем саппорте.

Интеграция с Gmail

Большинство клиентов пишут вам на емэйл, от которого вы не можете отказаться? Нет проблем! Благодаря функции «интеграция с Gmail», вы сможете настроить автоматическое преобразование писем в тикеты, сортировку их по отделам и многое другое! Подробные видеоинструкции прилагаются.

Стоп-лист

В Support-Desk (в отличие от электронной почты) нет СПАМа. Но если вам пишет кто-то, с кем вы не хотите общаться, и этот кто-то излишне настойчив — просто добавьте его в «стоп-лист». Он больше не побеспокоит вас!

Мощная справка и техподдержка

Мы делаем все, чтобы наши пользователи остались довольны и получили максимальную пользу от использования Support-Desk. К вашим услугам подробнейшая справка, более 20 видео и обучающий курс: support-desk.ru/help

Позвольте вашим клиентам сделать выбор!

Попробуйте Support-Desk бесплатно в течение 60 дней.
И решите — подходит ли он вам.
Ваши довольные клиенты помогут сделать правильный выбор!