Простой, но в то же время необходимый и очень полезный инструмент оценки эффективности Вашей службы поддержки в целом
    и работы конкретных сотрудников в частности.
Статистику по билетам можно просматривать и за определенный период времени, и по определенному
    сотруднику.
Обозначение статистических данных следующее:
    - Всего получено билетов – сколько всего было получено (создано) билетов пользователями за указанный выше
        период;
    
- Открытых билетов – число билетов, имеющих на данный момент статус «открыт» (ожидает ответа) и которые
        были получены в указанный выше период;
    
- Закрытых билетов – число билетов, имеющих на данный момент статус «закрыт» (на вопрос дан ответ) и
        которые были получены в указанный выше период;
    
- Заблокированных билетов – число билетов, имеющих на данный момент статус «заблокирован» и которые были
        получены в указанный выше период;
    
- Средний срок ожидания ответа (на первый вопрос билета) – среднее время, которое ожидает пользователь с
        момента создания билета (отправки им первого сообщения);
    
- Средний срок ожидания ответа (с учетом переписки) – среднее время, за которое пользователь получает ответ
        на свое сообщение (учитываются все сотрудники).
    
- Средний срок ожидания ответа сотрудника (с учетом переписки) – среднее время, за которое пользователь
        получает ответ на свой вопрос от конкретного сотрудника. Другими словами, как быстро реагирует (отвечает)
        сотрудник на поступление нового сообщения от пользователя.
    
В разделе Статистика сотрудников Вы можете посмотреть показатели работы по каждому интересующему Вас
    сотруднику. Данные приведены как в абсолютных так и в процентных величинах.
Увидеть место сотрудника в общем рейтинге Вы можете если перейдете по соответствующей ссылке.