База ответов - это набор готовых вопросов-ответов, с которыми пользователь может ознакомиться на Вашей билетной доске.

Все вопросы-ответы можно распределить по категориям (разделам),

а также пометить желаемые вопросы-ответы как «избранные».

В этом случае последние будут отображаться на главной странице Вашей билетной доски в соответствующем разделе.

При необходимости базу ответов можно отключить в настройках билетной доски.

Добавить категорию

Во-первых, необходимо создать категорию (раздел) ответов.

Категории могут быть как основные (корневые), так и вложенные (подкатегории).

Поэтому при создании категорий необходимо выбрать основную категорию – корневую, либо, если Вам нужна подкатегория, ранее созданную категорию ответов.

Далее вводим название категории. Например: «Финансовые вопросы», «Вопросы по работе с проектом».

Имя страницы (латиницей) - необходимо для отображения имени категории в адресной строке браузера. Например - http://ваша_билетная_доска.support-desk.ru/questions/finansovyje-voprosy).

Если Вы не укажете имя страницы латиницей, то будет выполнено автоматическое преобразование (транслитерация) из кириллического названия категории.

Категории ответов

Здесь Вы можете просматривать и управлять созданными категориями.

В графе Название отображается имя категории, кликнув по которому, Вы попадаете на страницу редактирования категории.

Если кликнуть по значку (перейти по ссылке) рядом с названием (слева), то в новом окне откроется данная категория со списком вопросов (если Вы уже создали категорию) на Вашей билетной доске.

Нажав правую клавишу мыши и выбрав пункт «копировать ссылку», Вы сохраните адрес страницы со списком вопросов из данной категории в буфер обмена.

В графе Вопросы выводится количество вопросов-ответов в соответствующей категории. При клике по числу вопросов откроется страница со списком вопросов из данной категории.

В графе Действие находятся элементы управления категорией (редактирование и удаление).

Добавить ответ

При добавлении ответа необходимо выбрать категорию ответов.

Если Вы еще не успели создать категорию, то это можно сделать прямо сейчас. Для этого выберите Создать категорию: появится всплывающее окно с настройками, аналогичными описанным ранее.

Пункт Добавить в «избранные» отмечается, чтобы добавляемый вопрос-ответ попал также в категорию избранных. Как правило, это наиболее популярные и часто задаваемые вопросы.

Имя страницы (латиницей) необходимо для отображения имени вопроса в адресной строке браузера (например - http://ваша_билетная_доска.support-desk.ru/questions/finansovyje-voprosy/kak-skoro-izmenits'a-stoimost').

Если Вы не укажете имя страницы латиницей, будет выполнено автоматическое преобразование (транслитерация) из кириллического названия категории.

Далее вводятся: сам вопрос

и ответ в соответствующих полях формы.

В поле Ответ имеются расширенные возможности редактирования текста и вставки различных графических элементов, аналогичные упрощенному текстовому редактору.

База ответов

На данной странице показывается список готовых вопросов-ответов Вашей билетной доски.

В графе Вопрос отображается: название вопроса (при клике на название откроется страница с редактированием вопроса), категория к которой относится вопрос, а также рейтинг и число просмотров данного вопроса пользователями.

Рейтинг выставляется пользователями на билетной доске при просмотре вопроса (эту возможность можно отключить в настройках билетной доски).

Слева от названия вопроса находится значок, при клике по которому в новом окне откроется данный вопрос вместе с ответом на Вашей билетной доске.

В графе Создан указано когда (дата) и кем (логин пользователя) был добавлен вопрос.

В графе Действие находятся элементы управления вопросом: добавить в избранные, комментарии к вопросу, редактировать, удалить.

Кликнув по значку комментарии, Вы откроете страницу Комментарии ответа.

Сервис билетных досок позволяет пользователям не только просматривать вопросы-ответы, но и комментировать каждый вопрос-ответ.

В настройках билетной доски можно включить предварительную модерацию (одобрение) комментариев.

Появится еще один пункт в меню – Премодерация комментариев. В таком случае будет необходимо проверять новые комментарии пользователей и разрешать их публикацию.

На странице с комментариями Вы можете просматривать комментарии пользователей по данному вопросу, удалять их, а также оставлять собственные комментарии-ответы.

Обратите внимание, что такими возможностями обладаете только Вы и те пользователи (сотрудники), которым Вы явно разрешили делать это. Чтобы изменить настойки и позволить своим сотрудникам операции над комментариями, перейдите в раздел Управление сотрудниками.

Подробности детально описаны в соответствующем разделе справки.