Благодаря функции внутреннего чата Вы можете, не выходя за рамки сервиса билетных досок, общаться со своими сотрудниками.

На данной странице можно просмотреть Полученные и Отправленные сообщения, кликнув по соответствующей ссылке.

Написать сообщение

Для создания нового сообщения необходимо кликнуть по ссылке - Написать сообщение.

В открывшейся форме заполнить: поле Кому,

указать Тему

и ниже составить Текст личного сообщения.

Для доставки сообщения нажимаем кнопку Отправить.

Функция Выделить позволяет отсортировать и вывести на экран сообщения: все, прочитанные, новые, ни одного, кликнув по соответствующей ссылке.

Данная функция является незаменимой, когда количество личных сообщений неуклонно растет. Выделив нужные сообщения, можно легко их Отметить как прочитанные, Отметить как новые или Удалить отмеченные – выбором из списка соответствующих категорий.

В графе Отправитель указано имя сотрудника и время отправления.

В графе Тема – суть интересующего вопроса.

В графе Действия элементы управления: Ответить на сообщение и Удалить.