С Support-Desk не только Вы имеете возможность оказывать поддержку пользователям, но также это могут успешно делать и Ваши сотрудники.
Вы можете добавить неограниченное количество сотрудников и назначить каждому из них различные права доступа к билетной доске и ее функциям.
При желании Вы можете наделить сотрудников правами администратора и дать возможность полностью настраивать билетную доску.
Список сотрудников
На этой странице отображается список Ваших сотрудников.
В графе Действие находятся элементы управления аккаунтом сотрудника: редактирование и удаление.
Добавить сотрудника
Для добавления сотрудника необходимо ввести данные о нем:
Также необходимо назначить сотруднику права доступа к настройкам:
Администраторские привилегии – полный доступ ко всем настройкам билетной доски.
Редактирование профиля – доступ к редактированию собственного профиля сотрудника. Сотрудник может изменить свое Имя, E-mail, Пароль, Аватар, а также настройки отображения списка билетов в своем аккаунте. Рекомендуется включить этот параметр.
Редактирование билетов – сотрудник получает возможность редактировать статус билета в доступных ему категориях, отвечать на билеты в доступных категориях и, если вы сделаете доступной эту возможность, - удалять билеты.
Управление отделами – возможность просмотра, добавления, редактирования и удаления категорий билетов.
Добавление ответов в базу ответов – сотрудник может добавлять в базу ответов готовые ответы (подробнее об этом — в соответствующем разделе), а также редактировать и удалять ответы, которые были добавлены им самим.
Редактирование базы ответов – сотрудник получает возможность полностью контролировать базу ответов: управлять категориями ответов, добавлять, редактировать, удалять все ответы, назначать избранные ответы, модерировать комментарии (пользователей/администраторов) к ответам.
Комментирование ответов – это возможность комментировать ответы в базе от имени администратора билетной доски.
Управление шаблонами быстрых ответов – возможность создавать шаблонные ответы (подробнее в разделе Шаблонные ответы), а также редактировать и удалять шаблоны, созданные самим сотрудником.
Обратите внимание, что настройка доступа к категориям билетов будет доступна после добавления сотрудника,
на странице Редактирование сотрудника.
Редактирование сотрудника
Практически все параметры аналогичны пункту Добавить сотрудника, описанному выше, за исключением разрешения доступа сотруднику к определенным категориям.
По умолчанию, если у сотрудника неадминистраторские привилегии, то сотрудник не имеет доступа ко всем категориям билетов.
Для открытия доступа к категориям необходимо: в пункте Редактирование билетов кликнуть по ссылке Возможность редактировать статус билета в доступных отделах.
После этого появится список категорий и справа, в колонке Доступ, возможность выбора - к какой из категорий разрешить доступ.
Обязательно нажмите на кнопку Сохранить, чтобы изменения вступили в силу.