Сервис Support-Desk позволяет размещать на страницах Вашей билетной доски информационные HTML блоки с произвольным как текстовым, так и с мультимедийным содержанием.

Данная возможность реализована в трех вариантах размещения: на главной странице Вашей билетной доски, в базе ответов и в кабинете пользователя.

Предлагаемые для создания HTML блоки можно успешно использовать для рекламы товаров и услуг Вашей компании.

Место размещения

Главная страница: справа от полей формы "задать вопрос"

Главная страница: под формой "задать вопрос"

Главная страница: под блоком "база ответов"

База ответов: на странице ответа, между ответом и комментарием

Кабинет пользователя: под блоком "меню"

Кабинет пользователя: при просмотре билета (между блоком "Информация о билете" и "История переписки")

Для создания HTML блока перейдите по одной из выше перечисленных ссылок (для создания всех выше перечисленных HTML блоков последовательно переходите по каждой из ссылок).

Содержание всех перечисленных HTML блоков можно создать с помощью встроенного визуального редактора либо вставить уже имеющийся собственный html код.

Для второго случая необходимо перейти в режим редактирования исходного кода, кликнув по кнопке Код в редакторе.

Регулируйте показ Ваших информационных HTML блоков в местах размещения, включая/отключая функции: не показывать при просмотре базы ответов, не показывать во всплывающем окне с формой "Задать вопрос" или выключить.

Не забудьте нажать кнопку Сохранить, чтобы внесенные изменения вступили в силу.