Настройки билетной доски

На данной странице находятся главные настройки Вашей билетной доски.

Общие настройки

Часовой пояс – желаемый часовой пояс Вашей билетной доски, необходим для корректного отображения информации во многих разделах сервиса.

Адрес сайта – адрес Вашего сайта, который, как правило, непосредственно связан с Вашей службой поддержки. Будет использоваться на Вашей билетной доске и в письмах пользователям.

Заголовок сайта – название Вашего сайта. Будет отображаться в заголовке страницы Вашей билетной доски (тег title), внизу страницы возле копирайтов, а также в конце всех писем, отправляемых сервисом от имени Вашей билетной доски.

Тема – внешний вид Вашей билетной доски.

Кликните по ссылке в картинках для предварительного просмотра тем (темы доступны в увеличенном виде при клике по ним).

Настройки билетов

Через сколько удаленные билеты стираются из базы навсегда – период времени для хранения удаленных билетов. Минимальный срок – 8 дней, связан с еженедельным сбором статистики.

Настройка Капча в форме вопроса позволяет требовать от пользователей вводить подтверждение с картинки во избежание спама.

Билетная доска на своем домене

Если Вы захотите расположить билетную доску на своем домене, то это легко можно сделать, подключив соответствующую услугу.

Далее кликните по ссылке Подробная справка и следуйте подробным инструкциям по технической настройке данного функционала.

После всех необходимых настроек DNS введите адрес Вашего домена для билетной доски в соответствующее поле:

Страница после успешного добавления билета – страница, которая будет выводиться пользователям после успешной отправки вопроса (создания билета).

Билетная доска на своем домене

Включить базу ответов – как использовать базу ответов (см. раздел «8. База ответов»).

Включить рейтинг ответов – данная опция позволяет посетителям оценивать ответы в базе. Исходя из рейтинга, наиболее популярные будут выводиться на главной странице Вашей билетной доски.

Опция Включить комментирование ответов позволяет комментировать ответы пользователей внутри билета от имени администратора.

Премодерация комментариев – если эта опция отключена, то все комментарии пользователей в базе ответов будут публиковаться сразу же, в противном случае, – комментарии опубликуются только после проверки администратором или сотрудником, обладающим соответствующими правами.

Кол-во вопросов в разделах на главной – количество вопросов (в колонках «Популярные», «Частые», «Избранные»), которое будет показано на главной странице Вашей билетной доски. Допустимый диапазон: 1 - 20.

Билетная доска на своем домене

Разрешить вложения – включение/выключение возможности прикреплять файлы пользователям при переписке. Рекомендуется включить такую возможность.

Максимальный размер файла – максимальный размер каждого загружаемого файла. Значение 0 соответствует неограниченному размеру.

Количество вложений – максимальное количество вложений.
Допустимый диапазон: 1 - 9.

Допустимые типы файлов – расширения файлов, которые могут загружать пользователи. Вводятся через запятую, без пробелов. При отсутствии разрешенных типов файлов - все расширения являются допустимыми, кроме запрещенных: php, php2, php3, php4, php5, phtml, pwml, inc, asp, aspx, ascx, jsp, cfm, cfc, pl, py, rb, bat, exe, com, cmd, dll, vbs, vbe, js, jse, reg, cgi, wsf, wsh.

После внесения любых изменений в настройках необходимо нажать на кнопку Сохранить, чтобы они вступили в силу.

Шаблоны писем

У Вас есть возможность редактировать абсолютно все системные уведомления которые приходят пользователям от имени Вашего аккаунта. Для этого необходимо перейти по ссылке редактировать напротив интересующего шаблона.

По умолчанию шаблон содержит стандартный официально-деловой текст, который Вы можете отредактировать по своему усмотрению.