25 Ноября 2010

На прошедшей неделе Support-Desk был впервые представлен общественности.

На ИнфоКонференции-2010, проходившей в Москве 19-21 ноября, у нас был столик, где Ваш покорный слуга раздавал бесплатные диски с промо-материалами:

Народ активно подходил к столику и проявлял неподдельный интерес к сервису.

Весь тираж дисков (более 300 копий) был разобран уже к субботнему обеду. И это при том, что всего на конференции было порядка 350 участников, часть из которых пропустила пятничное выступление:

Самых активных в ближайшее время мы будем рады видеть в числе наших клиентов, ну а пока я познакомлю Вас с очередной порцией обновлений.

Правки и «вылизывание» функционала

Ноябрь был, по сути, полностью посвящен исправлению мелких недоработок и ошибок, выявленных в ходе тестирования.

Ни за что глобальное из запланированного мы так и не успели взяться, но, тем не менее, основной функционал — скелет сервиса — с каждым днем становится все более продуманным и надежным.

Всех правок уже и не вспомнить, но вот самые значимые из них.

Новые возможности настроек профиля

Теперь сотрудники могут настраивать в своем профиле еще больше опций:

Самое, пожалуй, ожидаемое — отправка сообщений по нажатию CTRL+Enter. Дополнительно, теперь можно листать билеты с помощью одновременно нажатых кнопок CTRL и стрелки вправо-влево.

Вообще, в будущем функционал отображения билетов будет переписываться и делаться более динамичным и «аяксовым».

Пока же добавлены новые опции «предлагать закрыть билет после ответа» (многие просили дать возможность отключить эту настройку, включенную по умолчанию для всех) и «открывать внешние ссылки в новом окне».

Обратите внимание, что отвеченные, но незакрытые билеты могут очень серьезно ухудшить статистику «отвечаемости» сотрудника. Так что используйте данную настройку предельно осторожно.

К слову сказать, в аккаунтах администраторов наконец-то были добавлены все недостающие возможности по управлению и изменению настроек сотрудника, включая новые. А также мы прописали пояснение для Ваших сотрудников:

Продвинутое управление уведомлениями

Другая опция, доступная с сегодняшнего дня внутри аккаунта сотрудника в Support-Desk — продвинутое управление е-мэйл уведомлениями:

Кроме того, наконец-то добавились уведомление о получении нового личного сообщения, нового комментария в базу ответов и нового ответа от пользователя, добавленного в старый билет.

Как всегда, Вы можете изменить стандартный системный текст сообщения в разделе «Настройки» → «Шаблоны писем»

Кстати говоря, там появилась дополнительная кнопка «восстановить шаблон по умолчанию» для тех, кто перемудрил с составлением текста письма и хочет сбросить настройки текста для данного уведомления:

Дополнительно, в шаблоны писем-уведомлений, связанных с билетиками, добавлены макросы «прямая ссылка на билет» и «текст билета (ответа)»:

Выключение ответов в базе ответов

Благодаря новому функционалу Вы можете отключать показ желаемых ответов в базе без необходимости их удаления.

Отключение производится «на лету» — достаточно просто нажать на зеленый кружок: он автоматически превратиться в красный («отключено»), а ответ пропадет из базы. При этом внутренняя структура ссылок не нарушится — ссылка «следующий билет», подставленная на страницу предыдущего билета из категории, просто исчезнет, а при обращении по прямому адресу — человек будет переадресован на главную страницу базы ответов.

Используйте данную функцию для отключения утративших актуальность (временно или постоянно) билетов из базы.

Восстановление удаленных билетов

Как известно, в Support-Desk все удаленные билеты никуда, на самом деле, не удаляются. Они помечаются в базе особым образом и попадают в раздел «билеты» → «удаленные билеты». Там они хранятся срок, указанный в «настройках билетной доски», после чего физически и навсегда удаляются из базы.

Но как быть, если по ошибке был удален нужный билет? До недавнего времени, Вам приходилось кусать локти и жалеть о случайно неверно нажатой кнопке «удалить». С сегодняшнего дня все удаленные билеты можно восстановить в один клик через раздел «удаленные билеты»:

Новый функционал в визуальном редакторе

Наш визуальный редактор стал еще удобнее и продуманнее!

Теперь мы можете развернуть его на весь экран для удобной и продуктивной работы с текстом. Используйте кнопку, показанную на скриншоте ниже:

Слева от нее расположена также новая иконка, отвечающая за функционал вставки таблицы.

По клику появляется фирменное модальное окно, позволяющее вставить таблицу требуемых размеров без необходимости разбираться с ХТМЛ-кодом:

И, наконец, самое главное

Главная новинка этого месяца — действительно важное и потрясающе удобное обновление — это модальное уведомление об уходе со страницы с несохраненным текстом:

Теперь Вы, Ваши сотрудники и пользователи, по ошибке нажавшие «закрыть страницу» до отправки сообщения, будут получать специальное уведомление, требующее подтвердить правильность действия.

Вот и все на сегодня.

В ближайшее время мы исправим все ошибки в модулях «статистики» и «поиска», а также я познакомлю Вас с промо-материалами о сервисе, которые были предложены участникам ИнфоКонференции.

Как всегда, жду Ваших комментариев.

С уважением, Никита Королев и команда сервиса Support-Desk.

Комментарии
+
Никита ты молодец. Работаешь не покладая рук. Так держать.
+
Спасибо, что дорабатываете сервис и не устаете повышать его качество.
+
Спасибо Никита, данные обновления как раз мне нужны. Донастрою админку.
+
Красавчик! :)
+
Супер!
Имя
Сайт
Текст