18 Октября 2010

Уважаемые коллеги!

Мне крайне приятно открывать блог проекта с приятных для нас всех новостей — а именно большой порции обновлений, сделанных по Вашим просьбам и заявкам.

Прошло уже больше месяца с момента подключения первых пользователей и, несмотря на то, что сервис публично даже не анонсирован (на сайте висит заглушка), с каждым днем наши ряды полнеют.

В будущих постах я обязательно расскажу о тех, кто решился стать первым пользователем сервиса и о том, как эти ребята применяют Support-Desk в своем бизнесе.

А пока же, не буду тянуть и расскажу о тех обновлениях, которые мы произвели сегодня ночью!

Обновления и баг-фиксы

Прежде всего, спешу рассказать Вам о новых функциях, возможностях и услугах, доступных с сегодняшнего дня.

Небольшое обновление в администраторской панели — теперь, при редактировании сотрудника, Вы можете установить ему подпись:

Эта функция нужна на тот случай, если в настройках доступа аккаунта сотрудника, Вы выключили пункт «Редактирование профиля»

В настройках шаблонных писем (которые, к слову, Вы можете отредактировать по собственному усмотрению из аккаунта «Настройки → Шаблоны писем») теперь, по умолчанию, подставляется тот текст, который является дефолтным для всего сервиса:

Вы можете вставлять свою рекламу или специальные предложения, а также ссылки на любые свои проекты, во все письма, которые уходят от имени Вашей билетной доски

При добавлении новой категории для вопросов (отделы, в терминологии Support-Desk) теперь сразу же предлагается задать права доступа к ней для всех существующих сотрудников:

Теперь Вам не нужно после добавления отдела заходить в редактирование каждого сотрудника и выставлять ему права доступа.

Кроме того, мы исправили несколько багов...

Самый серьезный был связан с тем, что при задавании вопросов с определенных е-mail адресов, новый тикет создавался, но не вносился в базу. Пользователь и администратор получали уведомления, хотя де-факто билет в билетную доску не попадал.

Данный баг имел место в мизерном количестве случаев, но являлся крайне серьезным. Поэтому, как только мы получили уведомление об его наличии, он был исправлен.

Кроме того, исправлен баг с неправильным отображением «программерских» кавычек в теме обращения от пользователя:

Дополнительно, были исправлены ошибки, вызывавшие нестабильную работу функции «предосмотр» на фронт-энде билетных досок, некорректную работу функции «закрыть билет» при синхронном просмотре билета несколькими сотрудниками и некоторые другие.

В администраторской части билетной доски несколько пунктов получили более осмысленное описание, что, надеюсь, упростит пользование сервисом.

Серьезные изменения претерпел и функционал «поиска» в билетных досках. Теперь он хорошо находит вхождения подстрок поискового запроса, но мы планируем его доработать и сделать более интеллектуальным.

В шаблоне письма с уведомлением об ответе на билет появился новый макрос {uauth_url}, подставляющий в письма, отправляемые пользователям, ссылку для одноразовой авторизации и входа в аккаунт. Теперь Вашим пользователям не нужно каждый раз вводить свой е-мэйл и пароль, чтобы зайти в аккаунт!..

Но, пожалуй, больше всего изменений претерпел раздел «журнал событий». Теперь он отображает по-настоящему полную картину изменений, происходящих в Вашей билетной доске

На очереди «статистика», на нестабильность которой многие справедливо жалуются.

Массовые действия над билетиками

Одна из наиболее часто запрашиваемых функций — возможность массовых действий над билетиками.

Теперь она также доступна внутри Вашего аккаунта!

Капча или борьба со спамом

Некоторые наши клиенты столкнулись со спамом в своих билетных досках.

Мы решили эту проблему новой бесплатной функцией — теперь, включив в настройках билетной доски пункт «Капча в форме вопроса», все неавторизованные пользователи должны будут решить элементарную (для человека) арифметическую задачу, чтобы задать вопрос:

Новая функция — HTML-блоки

Многие пользователи просят нас предоставить больше инструментов для кастомизации внешнего вида собственных билетных досок.

В том, что касается внешнего вида, — пока, действительно, мы имеем всего лишь 3 заготовленные темы:

Как вариант, всегда есть возможность обратиться к нам и запросить изготовление персональной темы под дизайн Ваших проектов (правда, сразу оговорюсь, что эта услуга не из дешевых)

В будущем мы, конечно, планируем ввести возможность элементарной настройки цветов, шрифтов, стилей и логотипа Вашей доски, а пока же представляем Вашему вниманию новую функцию: HTML-блоки

Активировав данную услугу в аккаунте «Аккаунт → Услуги и пакеты услуг», Вы получите возможность вставлять HTML блоки с любым содержанием в самые разнообразные места Вашей билетной доски:

Например, Вы можете разместить рекламу Вашего продукта справа от формы для подачи вопроса. Или телефон Вашей службы поддержки под формой для отправки вопроса...

Словом — попробуйте, уверен, Вы без проблем сами разберетесь!..

Новая функция — Автоответ через письма Gmail

Еще одна потрясающая функция, которую Вы можете активировать там же — это функция автоответа через письма Gmail

ВНИМАНИЕ! Для работы функции у Вас должна быть подключена услуга «Работа с почтой Gmail», доступная в ПРО-аккаунте!

Суть функции заключается в том, что письма, получаемые Вашими пользователями будут, во-первых, отправляться от имени подключенного Вами Gmail-аккаунта (см. пункт «Интеграция с почтой» в аккаунте), а во-вторых, содержать специальный маркер, позволяющий понять к каком билету относится письмо.

Пользователи могут отвечать на письма, не заходя в аккаунт на Вашей билетной доске, а просто нажимая «ответить» в своем почтовом клиенте.

Если пользователь отправит Вам ответ на опубликованное Вами сообщение в цепочке переписки с ним, то тикет автоматически откроется, а сообщение пользователя будет добавлено в него.

Если же пользователь просто отправит Вам письмо с вопросом на Ваш Gmail-ящик, то оно автоматически будет преобразовано в тикет, а пользователь получит письмо-уведомление от Вашей билетной доски и пароль для авторизации на ней.

С одной стороны, эта функция противоречит самой сути билетных досок: перенести общение с е-мэйл переписки на серверную сторону. Но я не мог проигнорировать большое количество просьб, поступивших от первых пользователей сервиса, и поэтому включил «автоответы» в план работ.

Пользуйтесь!..

На сегодня это все обновления...

Не стесняйтесь сообщать мне о своих пожеланиях на е-мэйл или на специальном сервисе support.reformal.ru

Если Вам непонятна работа какой-либо функции, или она работает неправильно (нестабильно), смело пишите нам! Все исправим, починим и отчитаемся!..

На очереди еще множество новых полезных функций, о внедрении которых Вы сможете узнать на этом блоге!..

Еще раз спасибо Вам за Вашу активность и успехов!

P.S. Буду крайне признателен за любые комментарии к данной записи. Все ж-таки первый пост на данном блоге.

С уважением, Никита Королев и команда сервиса Support-Desk.

Комментарии
+
Никита, ты крут! :)

Так держать!

Удачи!
+
Спасибо большое!
+
1) При создании отдела галочки показываются только для сотрудников, было бы не лишним показывать их и для основного аккаунта, а то после добавления отдела приходится все так же идти в профиль и включать уведомления.
2) в услугах и пакетах услуг так и не увидел новой функции для включения HTML блоков.
+
>> 1) При создании отдела галочки показываются только для сотрудников...

Записал в Ту-Ду!

>> 2) в услугах и пакетах услуг так и не увидел новой функции для включения HTML блоков.

Проверь, пожалуйста, сейчас! Забыли в «услугах» включить отображение :-)
+
2) В услугах все появилось, но при переходе в раздел HTML блоки появляется такая вот штука:

Ошибка: PDO::query() [pdo.query]: SQLSTATE[42P01]: Undefined table: 7 ERROR: relation «bff_htmlblocks» does not exist at character 15
/srv/www/support-desk.ru/htdocs/globals/db/database.php [741]
Ошибка: [SELECT failed in SQL: SELECT * FROM bff_htmlblocks WHERE cid = 55 ORDER BY pos] ( 42P01.7: ERROR: relation «bff_htmlblocks» does not exist at character 15 )
/srv/www/support-desk.ru/htdocs/globals/modules/pages/pages.cadm.class.php [246]
/srv/www/support-desk.ru/htdocs/globals/db/database.php [76]
Ошибка: Invalid argument supplied for foreach()
/srv/www/support-desk.ru/htdocs/globals/modules/pages/pages.cadm.class.php [247]

А потом сама исчезает. Я так думаю там какая-то информация по идее должна всплывать и через несколько секунд исчезать, но сейчас вместо информации вылазят SQL ошибки.
+
Исправили!
+
Реально круто :)

Еще раз спс за сервис ;)
+
Рады стараться.
+
Ахринеть!!!
Ник, отдолжи технарей для главкеша:)
+
:-)
+
В письмах ссылки приходят в виде текста, т.е. не кликабельные. приходится копировать ссылку и вставлять в адресную строку.
+
Спасибо за напоминание!

Данная «особенность» (не хочу ее называть багом) нам известна и уже записана в список задач на выполнение (ту-ду)

Разумеется, ссылки должны быть кликабельны.
+
А где Ctrl+Enter?
+
Уже реализовали! При следующем обновлении пойдет!

Спасибо за напоминание, Серега!
+
Класс! Рад, что и мне посчастливилось стать одним из первых клиентов. Спасибо.

Всем привет! ;)
+
Спасибо и тебе за участие!
+
И я не пролетел мимо.
сервис действительно СУПЕР!
Сэнкс Ник!
+
Спасибо, Сергей!
Имя
Сайт
Текст