29 Сентября 2011

Сегодня мы открываем регистрацию в нашем сервисе еще для 100 счастливчиков!

Право приоритетной регистрации получают пользователи, подписавшиеся на рассылку на главной странице сервиса:

Всего, на момент написания этих строк, более 2100 (!!!) человек оставили свои контактные данные с просьбой уведомить их об открытии сервиса. А это значит, что на одно место претендует более 20 человек…

Успейте зарегистрировать свой аккаунт на странице http://support-desk.ru/client/registration

Почему мы это делаем?

Приоритетная регистрация для ограниченного количества пользователей — это не маркетинговая «фишка» и не «рекламный трюк».

На самом деле, в отношении личной прибыли, нам было бы выгоднее открыть регистрацию для всех желающих.

И, тем не менее, ПОКА мы этого не делаем. Почему?

1. В сервис Support-Desk вложено большое количество денег, времени и сил. Цифра для обывателя настолько «неадекватная», что ее просто страшно озвучивать...

А это значит, что проект Support-Desk для нас крайне важен и мы банально не хотим допустить ошибок на первых порах, погнавшись за быстрыми прибылями.

Уже более 11 месяцев сервис работает в закрытом режиме для узкого круга интернет-предпринимателей (подробнее о них, Вы можете узнать здесь). При этом за все это время мы не получили от них ни копейки!

Если бы мы гнались только за «бабками», разве стали бы мы так поступать и столько ждать?!.

ФАКТ: ни один из предпринимателей, начавших использовать Support-Desk — в последствии, не пожалел и не отказался от наших услуг!

Это значит, что сервис далеко не «сырой», как может показаться...

При этом и сами мы — вся наша команда — эти 11 месяцев не сидели сложа руки! Мы работали в поте лица и по-максимуму реализовывали запросы пользователей: как на новые функции, так и на улучшение старых. Подробнее на блоге →

Пришла пора из «закрытого» перейти в более открытый режим. Условно назовем его «полузакрытый» ;-)

2. Мы хотим оказывать максимально профессиональный, качественный и надежый сервис. КАЖДОМУ ПОЛЬЗОВАТЕЛЮ!

Вопреки здравому смыслу, который подсказывает, что нужно поскорее открывать сервис для всех и начинать «гнуть цены» (ведь аналогов и альтернатив-то НЕТ!), мы поступаем иначе.

Впрочем, тот же самый здравый смысл, если бы мы его слушали, вряд ли бы позволил вбухать ТАКОЕ КОЛИЧЕСТВО ДЕНЕГ в развитие текущей версии сервиса.

Мы прекрасно отдаем себе отчет, что мы — новички на рынке SaaS. У нас не такая большая команда для, например, саппорта клиентов, один выделенный сервер (есть еще дублирующий и удаленный для бекапов, но вся нагрузка пока приходится на один) и т.д.

И поэтому мы банально не готовы к слишком большой нагрузке.

100 новых пользователей — это то количество, с которым команда и технические ресурсы ЛЕГКО справятся.

А дальше: мы уже планомерно и не спеша, без лишней нервотрепки и склок с недовольными клиентами (ведь таковых у нас не будет) — будем мониторить и анализировать ситуацию. Выявлять узкие места и устанять их ;-)

Кроме того, благодаря общению с первыми не-коммерческими клиентами, использовавшими сервис на протяжении вот уже почти года, мы пересмотрели свою ценовую политику. Причем, в сторону СНИЖЕНИЯ!

Сегодня стандартный аккаунт обойдется Вам всего... в 5 рублей в день! Узнайте актуальные цены здесь →

А что будет дальше?

Сегодня мы открываем сервис для 100 новых пользователей. За сколько времени наберется необходимое количество — неизвестно!

Может быть, на это уйдет 1 час, а может быть 1 месяц. В любом случае, мы позволим ста и только ста пользователям зарегистрировать аккаунт в Support-Desk, после чего регистрация опять будет закрыта.

Что делать, если вы не успеете попасть в эту сотню? ОПЯТЬ ЖДАТЬ!

Сколько? НЕИЗВЕСТНО!

Быть может, неделю, может, месяц, а может и полгода!!!

Правильный ответ: такой срок, который потребуется нам, чтобы с полной уверенностью сказать — «Сервис готов для публичного запуска».

Любая серьезная компания перед запуском на рынок нового продукта проводит его тестирование.

В данном случае, мы протестировали сервис «руками и головами» более десяти успешных интернет-предпринимателей.

Но мы перестраховываемся и проводим дополнительные проверки. Проверки, которые выгодны, прежде всего, Вам — ведь Вы получаете ГАРАНТИЮ стабильной работы сервиса ;-)

Возможно, в следующий раз регистрация также будет открыта для небольшого количества пользователей. А может быть, и для всех желающих...

Это зависит не от нас! Это зависит от той активности, которую проявят новые пользователи.

Я лишь могу напомнить, что на данный момент более двух тысяч человек ждут старта регистрации...

ВНИМАНИЕ! Закрытая регистрация ОТНЮДЬ НЕ ОЗНАЧАЕТ:


1. Что сервис Support-Desk «сырой» и недоработанный!

Если бы это было так, то мы бы никогда не посмели просить за его использование денег. Сервис полностью работоспособен и весь основной функционал в нем «отполирован до блеска»! (Не забывайте, что его уже почти целый год используют именитые интернет-бизнесмены. Разве они стали бы мириться с «серьезными косяками», если бы таковые были выявлены?)

2. Что сервис и дальше будет бесплатным

Сервис — коммерческий.

Не потому что мы «жадные и хотим денег», а потому что на его поддержку и развитие ушли, уходят и будут уходить ОГРОМНЫЕ суммы.

То, что сервис ПЛАТНЫЙ, — огромный плюс лично для Вас. Ведь именно Ваши «взносы» обеспечивают его развитие и работоспособность.

Хорошая новость заключается в том, что стоимость использования Support-Desk просто сметворна: собственный профессиональный центр поддержки у нас обойдется Вам не дороже качественного хостинга!

А уж если сравнивать с ценами на зарубежные аналоги ;-) ... Подробнее о ценах →

3. Что предварительная регистрация означает какие-либо привилегии в будущем, после публичного старта.

Для нас важны все клиенты. И все клиенты равны.

Предварительная регистрация — это уникальная возможность для Вас начать пользоваться Support-Desk как можно раньше и ... некоторые другие выгоды, о которых чуть ниже ;-)

Но не стоит тешить себя иллюзией, что к «предварительным» клиентам в будущем будет какое-то особое отношение или дополнительные привилегии.

Нет, не будет. Но Вам у нас понравится — это наверняка ;-)

Почему выгодно зарегистрироваться прямо сейчас?


1. Время = деньги.

Поверьте: если дюжина УСПЕШНЫХ интернет-предпринимателей уже сделала свой выбор в пользу Support-Desk, то рано или поздно — Вы тоже здесь окажетесь.

А если так, то зачем «откладывать на завтра»? ;-)

2. Быть первым — большая честь и... ПРЯМАЯ ВЫГОДА!

Попав в число первых клиентов, Вы получаете реальную возможность влиять на дальнейшее развитие сервиса!

Ведь очевидно, что чем меньше у нас клиентов, тем быстрее мы обрабатываем поступающие запросы на новые функции. А это значит, что первые клиенты на первых порах находятся в самых выгодных условиях.

3. Куча дополнительных НЕочевидных выгод...

…как то: возможность занять красивый логин; раскрутка Вас и Вашего бизнеса с помощью нашего сервиса и т.д. и т.п. Всего и перечислить не сможешь, даже если захочешь.

Пока же хочется просто пожелать Вам последовать примеру тех, кто уже сделал свой выбор в пользу Support-Desk’a и…

Удачи Вам!

Комментарии
+
Ура! Наконец-то!

Ни пуха ни пера Вам!
+
К черту :)
+
Спасибо ребята! Молодцы!

Я тоже долго ждал открытия и все-таки успел попасть в число бета-тестеров! :) Даже не закрывал форум, надеясь получить у Вас аккаунт на саппорт-дэске...

Еще раз спасибо! Иххххааа!
+
Спасибо за поддержку!..
+
Уррааа, я успел зарегистрироваться! Все настроил, щас буду интегрировать. Все супер, мне уже нравится! Спасибо, Никита!!!
+
Спасибо и вам за добрые слова!..
+
Никита… ну когда вы откроете аналог smartresponder'a? Мы ждем от вас еще этот проект!
+
Спасибо, Alex, за проявленный интерес.

Мы стараемся, работаем. Пока, к сожалению, никаких конкретных сроков и дать не можем — очень трудоемкий проект…
+
Ну, наконец-то!:-)
+
Я могу зарегистрироваться, если еще не поздно?
+
Конечно!
Имя
Сайт
Текст