2 Октября 2011

Потребовалось менее двух дней после анонса и открытия «приоритетной регистрации», чтобы все свободные места на Support-Desk оказались заняты.

Честно говоря, мы не ожидали такой активности от пользователей!

Это сюрприз и сюрприз для нас весьма приятный!..

Тем не менее, никаких непредвиденных ситуаций не возникло: сервер совершенно не возражает против увеличивающегося количества пользователей. У наших новых клиентов практически не возникает вопросов — даже по использованию самых сложных функций (еще бы, с такой-то справкой ;-))

Мы даже ради интереса обзвонили всех, кто зарегистрировался на Support-Desk. К сожалению, стало очевидно, что некоторые из людей даже не поняли куда попали и зарегистрировались по ошибке (да и такое бывает :)). Но все же большинство ответов клиентов порадовали нас положительной обратной связью и готовностью пользоваться сервисом.

Это радует и мотивирует на дальнейшую работу (которая не останавливается ни на минуту!)

Кстати говоря, уже в ближайшую неделю мы порадуем Вас бесплатным обучающим курсом «Профессиональная служба поддержки для Вашего онлайн бизнеса» и, скорее всего, откроем регистрацию для всех!..

В заключение, небольшая ложка дегтя в нашу бочку меда. По ходу дела выяснилось, что некоторые почтовые сервера не доставляют письма, отправленные с Support-Desk.Ru :-(

Мы уже знаем об этой проблеме и принимаем все зависящие от нас меры для того, чтобы решить ее. Например, вчера выяснилось, что домен support-desk.ru был занесен в черный список базы Spamhaus DBL, откуда мы его уже успешно удалили.

Тем не менее, периодически возникают проблемы с mail.ru и gmail.com — мы об этом знаем и делаем все от нас зависящее, чтобы их решить.

Впрочем, по правде говоря, подобные передряги отнюдь не являются неожиданностью для нас. Именно поэтому в последнем предрелизном (сентябрьском) пакете обновлений мы реализовали функционал, который позволяет ПОЛНОСТЬЮ исключить зависимость аккаунта пользователя от причуд спам-фильтров его почтового ящика.

«Прорвемся», как говорится ;-)

В любом случае спасибо Вам за поддержку и оказанное доверие!..

Комментарии
+
Мы радует и мотивирует на дальнейшую работу (которая не останавливается ни на минуту!)

опечатка

«Прорвемя», как говорится ;-)

опечатка

Я понимаю, что вы ещё тестите… но опечатки можно исправить (читайте то, что пишите)
+
Исправили! Спасибо, что читаете нас ;-)
+
«спасибо за Вам за поддержку и оказанное доверие!..» опечатка
+
Исправил! Спасибо за внимательность.
Имя
Сайт
Текст